Расходы
Все операции по расходам производятся в главном окне программы в разделе «Расходы».
Расходы имеют двухуровневую структуру: категории расходов и подкатегории расходов. Каждая категория имеет свои подкатегории.
Добавление и редактирование записей расходов производится в карточке расходов. В карточке расходов есть следующие поля:
- Дата (дата совершенного расхода);
- Категория (категория расхода);
- Подкатегория (подкатегория расхода);
- Списать со счета (счет, с которого будут списаны средства);
- Количество (количество, вес и т.д. купленного товара);
- Единица измерения (это поле находится справа от поля «Количество». Здесь указывается единица измерения купленного товара);
- Умножить на затраты (если это поле отмечено, то при внесении текущей записи расхода в базу данных, цена товара будет умножена на количество)
- Сумма (сумма расхода). Если поле «Количество» отмечено, то в поле «Сумма» указывается цена за единицу товара;
- Валюта (валюта, в которой совершен расход);
- Скидка (скидка в %);
- Курс валюты (курс по отношению к основной валюте. Это поле активно только в том случае, если в «Домашней бухгалтерии» Вы используете две и более валют и текущий расход совершен не в основной валюте);
- Примечание (примечание к текущей записи расхода)
Управление списками категорий, подкатегорий и единицами измерения осуществляется в
редакторе категорий