Главная функция версии 6.1 — теперь Домашняя Бухгалтерия для Андроид позволяет входить либо по PIN-коду, либо по отпечатку!
Теперь вход в Домашнюю бухгалтерию можно защитить пин-кодом, либо использовать отпечаток пальца! Вы просили, и мы разработали эту функцию для всех устройств с поддержкой Touch ID! Если вы ранее использовали пароль, новый способ входа не отменит пароль, а упростит вам вход.
Обновился раздел «Счета»
— Уменьшен размер шрифта. Теперь на экране помещается больше информации о счетах.
— Добавлена возможность сортировки счетов: по алфавиту/по номеру счета.
Обновилась синхронизация
— Окно синхронизации не гаснет, пока синхронизация не завершена
— Решена проблема синхронизации скрытых счетов
А также в версии Lite (бесплатная Домашняя Бухгалтерия для Андроид) теперь можно бесплатно добавить 3 счета, а не 2, как это было ранее. Обновитесь и получите больше!
шикарно!
Рюшечки и фестончики, вместо того, чтобы сделать нормальную синхронизацию через облако. Сколько можно обещать и ничего не делать?
Отстой!!!
Николай, мы работаем над многими новыми функциями, в том числе и над синхронизацией тоже. То что Вы называете рюшечками, это на самом деле реализация многочисленных просьб наших пользователей.
Спасибо, стараемся
Xiaomi Mi5. Есть сканер отпечатка. При настройке предлагает только вход по пин-коду. Я что-то делаю не так, или не для всех устройств функция поддерживается?
Денис, здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в техподдержку на support@keepsoft.ru. В письме укажите характеристики Вашего смартфона и номер версии ОС Андроид.
Если Ваш смартфон имеет функцию отпечатка пальца, то она включится вместе с пин-кодом. Так же обратите внимание, что для работы отпечатка пальца, в настройках Вашего устройства должна быть установлена блокировка включения устройства отпечатком пальца.
Спасибо. И еще раз спасибо за этот продукт. Использую его давно! очень удобно.
Мы стаораемся, Василий! Спасибо и Вам, без поддержки тяжеловато развиваться 🙂
При настройке защиты пин-кодом программа запрашивает пароль от второй учетной записи и … ничего не происходит. Поторопились рапортовать о супер возможностях!
Пин-код дает возможность войти в любого пользователя Домашней бухгалтерии. Поэтому нужно обязательно указать пароли для всех учетных записей Домашней бухгалтерии.
Я ввожу пароль от второй учетной записи, но результата нет. Программа снова его запрашивает. Пароль верный, проверил на версии для ПК.
Дмитрий, очень просим обратиться Вас повторно с деталями и снимками экрана на support@keepsoft.ru, поможем!
Обновление это конечно хорошо, но многие ли имеют на смартфоне сканер отпечатков и какая разница, что набирать, пароль или PIN.
Вот синхронизация без проблем это вещь нужная. И ещё, очень хочется на вкладке «Кратко» видеть действительно краткую информацию Счёт и остаток на нём на данный момент, а не кучу абсолютно не краткой информации, да ещё и мелким шрифтом.
Это не критика, а просто давнее желание, которое никак не реализуете. А программа нравится, давно использую лицензионную и на компьютере и на смартфоне
SRez, Вы можете не верить, но и вправду вход по пин-коду и отпечатку было самой часто запрашиваемой функцией среди наших пользователей весь 2016 год и первую половину этого… PIN крайне полезная штука, особенно если использовать (чаще всего на ПК) сложный пароль. А настраиваемый внешний вид раздела счетов и прямая (вы называете ее «облачная») синхронизация уже в планах.
Виталий спасибо за ответ и вашу работу. Я прекрасно понимаю, что на всех не угодишь и не все могут запомнить пароль им же придуманный. А будет ли возможность синхронизировать не все счета, а только например семейные с семьёй, а рабочие с программой на рабочем компьютере имея все счета в своём смартфоне?
SRez, это интересный запрос, и мы его запишем. Хорошее предложение по оптимизации работы на смартфонах!
Спасибо за программу, пользуюсь давно и компьютер, и флэшка, и смартфон!!! ? После моего недавнего обращения в поддержку решили проблему с синхронизацией! Молодцы! Однако есть конечно и рабочие моменты, так например буквально сегодня при открытии программы на смартфоне предлагает обновиться до версии 6.1.264 а пройдя по ссылке и попадая на сайт программы пишет: «Извините, такой страницы у нас нет :-(«
Добрый день! Спасибо, что пользуетесь Домашней бухгалтерией!
Напишите нам, пожалуйста, в техподдержку на support@keepsoft.ru
В письме кратко опишите проблему и укажите какой браузер у Вас открывается при нажатии в Домашней бухгалтерии на кнопку «Обновить»
Добрый день, Владимир! Спасибо, что пользуетесь Домашней бухгалтерией!
Напишите нам, пожалуйста, в техподдержку на support@keepsoft.ru
В письме кратко опишите проблему и укажите какой браузер у Вас открывается при нажатии в Домашней бухгалтерии на кнопку «Обновить»
И все-таки, очень жду появлениz возможности для работы с базой, лежащей в облачном хранилище… Например на Гугл Диске.
Сейчас у меня переносная «на флэшке» версия под Windows. Хочется работать с базой и на работе, и дома и еще где-то. Ну ладно, и на домашнем и на рабочем компах я могу проинсталлировать необходимые файлы и начать работать с базой. А если захочется заглянуть в базу с компа, где нельзя ничего инсталлировать. В общем, ждём и такого решения.
Добрый день!
К сожалению, без инсталляции не получится, так как система лицензирования проверяет носитель, на котором установлена Домашняя бухгалтерия.
Разработчики!
Скажите, это совпадение или нет?
Находясь в программе, не могу штатными инструментами своего смартфона сделать скриншот. Только в окошке ввода пин-кода.
Андрей, это явное совпадение, т.к. на нескольких устройствах, включая «замороченные» китайские Meizu, и «обычные» Sony Xperia, скриншоты делаются везде. Напишите нам на адрес поддержки, пожалуйста — разберемся!
Виталий, думаю, у меня не слишком «замороченные» смартфоны. К примеру, Samsung пишет, что сделать снимок экрана не позволяет политика безопасности. А со смартфона Asus я сделал наглядное видео по этой проблеме https://youtu.be/PWfc4ZuNMzw
Посмотрите
Андрей, это работает защита Домашней бухгалтерии от несанкционированного доступа при включенном пин-коде. Если Вы хотите сделать скриншот или снять видео, то зайдите в настройки Домашней бухгалтерии и отключите вход по пин-коду.
Ясно, спасибо!
Да и ещё проблема. После установки последних обновлений на Windows 7 я обнаружил, что синхронизация ПК-Андроид через SMB не работает.
Оттого что Windows больше не поддерживает SMB1 и последние обновления это отключают. Если через реестр включить SMB1, то синхронизация работает даже без перезагрузки компьютера.
Вот как-то так.
Спасибо большое, обязательно включим в справку и инструкцию по решению проблем с 7-кой!
Уже очень давно обещали сделать нормальную синхронизацию через облако.. чтобы не нужно было ожидать кнопки продолжить на смартфоне., однако пока только одни обещания.
Ну уж очень и очень неудобно. Объясню почему.
Допустим один член семьи сидит за компьютером и работает с бухгалтерией со счетом, с которым работает по мобильному другой член семьи, он находится в магазине. Нам что, постоянно созваниваться для синхронизации операций?
Когда сделаете уже. Я для этого покупал ваш продукт.. Думал что все заработает. А теперь что? Опять переходить платно на новую версию? А есть ли уверенность что все когда то заработает?
Тимофей, здравствуйте!
Конечно же мы сделаем прямую облачную синхронизацию. Но это очень большая и серьезная задача. на решение которой необходимо время. Мы уже работаем в это направлении.
После обновления до 270 сборки пропала возможность синхронизации по Wi-Fi, программа просто зависает. Верните пожалуйста то, что хорошо работало.
Краткое отображение счетов очень удобно, спасибо за быструю реализацию.
SRez, зайдите в настройки Домашней бухгалтерии и проверьте еще правильно ли у Вас введены данные для подключения к Wi-Fi.
Конечно правильно. Не первый год пользуюсь программой, да и на компьютерах ещё со спектрума начинал.
Открываю синхронизацию, жму Wi-Fi и всё, программа зависла. А через минуту смартфон пишет «Программа не отвечает закрыть?». Нажимаю ОК и перезагрузка программы.
В настройках всё введено правильно, жму «проверить введённые настройки» и опять всё зависло.
Смартфон ASUS, андроид 6.0.1
В новой версии Домашней бухгалтерии мы отключили устаревший протокол SMB1. Теперь мы используем новые протоколы SMB2 и SMB3.
Если у Вас свежая версия Windows со всеми установленными обновлениями, то эти новые протоколы уже у Вас есть.
О том, как включить новые протоколы, можно прочитать в статье: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2696547/how-to-detect-enable-and-disable-smbv1-smbv2-and-smbv3-in-windows-and
А если у меня Windows ХР, то синхронизация по Wi-Fi для меня более не доступна? Если так, то очень жаль.
Поддержка Windows XP прекращена в 2014 году:
https://www.microsoft.com/ru-ru/windowsforbusiness/end-of-xp-support
Если Вы хотите пользоваться современными приложениями со всеми новыми функциями и возможностями, то Вам имеет смысл подумать о переходе на Windows 10.
Добрый день. Подскажите, как добавить второго пользователя?
Здравствуйте.
Нового пользователя можно добавить в разделе «Пользователи». Напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку по адресу support@keepsoft.ru